Тест-драйв Toyota C-HR 2018

04.06.2018 129 0 0.0

Новый Toyota C-HR является эмоциональным японским автомобилем. Одно из преимуществ этой модели - футуристичный, выразительный и яркий дизайн. Чувствуется, что Тайота хочет конкурировать с европейскими авто и найти новых клиентов, которым нравится не только надежность и комфорт, но и стильный, яркий внешний вид авто. Поэтому и создали абсолютно новый автомобиль кроссовер, который предназначен для европейского рынка. Над внешностью новинки работали европейские дизайнеры, поэтому он и не похож ни на одну другую модель бренда. 

Задняя часть машины выглядит даже более агрессивно, чем передняя. Агрессивности добавляет расположенное на верху задней двери антикрыло, которое является не просто элементом декора. Оно помогает автомобилю хорошо прижиматься к земле. Кстати, корма уж слишком напоминает такой автомобиль, как Хонда Сивик. Оригинальное решение – ручки открытия задних дверей, которые находятся на верху двери. Благодаря такому решению автомобиль получил купе подобный силуэт. 

Несмотря на то, что внешне автомобиль кажется довольно маленьким, внутри он просторный настолько, что даже рослому водителю и пассажирам здесь будет комфортно и хватит места как в ногах, так и над головой. В салоне уютно и удобно. Дизайн салона получился стильным и утонченным. 

Несмотря на то, что глянцевые поверхности все время загрязняются и их все время нужно чистить, но именно этот блеск добавляет автомобилю C-HR премиальности. Да и синие вставки на передней панели добавляют автомобилю разнообразия и яркости. Смотрятся они бесподобно. 

Что касается кожи, то в этой машине ее предостаточно. Салон в целом выглядит также ярко и стильно, как и экстерьер авто. Что касается приборной панели, то здесь приборы аналоговые, хотя в таком футуристичном авто давно уже должен был появиться сенсорный дисплей. На ручке переключения коробки передач отличная алюминиевая накладка. 

Сиденья очень удобные, с высокой спинкой. Они не только кожаные, на них есть перфорированные вставки и достаточно развитая боковая поддержка. На втором ряду сидений места более чем достаточно. Добиться этого японцы смогли не без ухищрений. Например, спинка заднего дивана установлена слишком вертикально. Но, несмотря на это сиденья достаточно комфортные. Что касается багажника, то его объем составляет 370 литров. Увеличить его можно, сложив задние сиденья. 

Под капотом новинки находится бензиновый турбо 1,2 – литровый мотор, который работает с полным приводом, коробкой автомат или механикой. Именно этот мотор, мощностью 116 лошадей, появится в нашей стране первым. Немного позже также будет доступна гибридная версия авто. 

До сотни автомобиль разгоняется за одиннадцать секунд. Для города этого мотора более чем достаточно. Ощущения от вождения просто потрясающе. На трассе мощности не всегда хватает. 

Шумоизоляция в этом автомобиле отличная, шумы не раздражают. В автомобиле установлена фирменная система полного привода, которая используется во всех моделях Тайота. Поэтому нареканий никаких быть не может. На сухом асфальте система не мешает, а на скользком реально помогает. Автомобиль управляется просто здорово. Даже на высоких скоростях C-HR рулится великолепно. Подвеска достаточно энергоемкая, что не маловажно с учетом качества наших дорог. 

Стоимость автомобиля в нашей стране составит около 28 тысяч долларов. Это не дешево конечно, но этот автомобиль стоит своих денег. Новинка является серьезным прорывом вперед. У дизайнеров впервые удалось создать не только надежный автомобиль, но и с эмоциями.





Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход