Тест-драйв нового Maserati Levante Q4 2018

26.08.2018 52 0 0.0

За новый Maserati Levante Q4 просят всего 73 тысячи евро. Это гораздо меньше, чем Порше Кайен. Но, так, же Леванте хорош, как Кайен?

Мазерати является легендарным брендом и загадочным. Он во все времена к себе привлекал немалое внимание. Внешне автомобили данной марки выглядят эксклюзивно и эффектно. Передняя часть авто выглядит агрессивно. А вот задняя часть машинки выглядит так, как будто она совсем от другой машины, поскольку она очень диссонирует с передком. Передняя часть авто имеет линии ровные и резкие, а вот задняя часть машины линии получила округлые и плавные. Профиль у новинки также несколько пустоват. Зато есть штришки, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. 

Длина у новой Леванте более пяти метров, при этом база больше трех метров. Но при этом автомобиль не кажется слишком громоздким. А все благодаря тому, что он очень низкий. По всем своим параметрам, автомобиль Леванте действительно является конкурентом Кайену. Это внушительный автомобиль, который построен на базе модели Гибли, самого младшего седана в линейке Мазерати. 

Звук у данного авто просто отменный. Он невероятно круто рычит. Причем его рык не напоминает V6. Создается впечатление, что цилиндров здесь побольше. Выхлопная также настроена потрясающе. Здесь все по-честному, никакого звука из колонок, как у Кайена или Х5. Под капотом расположен biturbo трехлитровый двигатель, развивающий 350 лошадок и 500 Нм крутящего момента. Этот движок установлен на базовую версию авто. Более дороги версии будут оснащены 430 сильным агрегатом. Доступен в нашей стране будет и 275 сильный дизельный движок. Но у этого авто должен быть бензиновый агрегат, поскольку только в таком случае можно смело заявлять, что у вас в машине установлен мотор от Феррари. 

До сотни машина разгоняется за 6 секунд. Динамика разгона просто великолепная. Автомобиль получился действительно очень динамичным, но не технологичным. Например, Кайен более современный и инновационный в плане оснащения. У Мазератти же приборная панель такая же, как и в автомобилях прошлых поколений. Читается она хорошо, выглядит неплохо, но все, же это уже не современно. Свет не современный диодный, умеющий вырезать в своем пучке встречные автомобили, а обычный ксенон. Все здесь протекает не в ногу со временем, а с опозданием. 

Руль очень удобный с отличной обратной связью. Точность реакции потрясающая. Шасси здесь также настроено просто потрясающе. Сочетание скорости, дерзкого выхлопа и тяжелого, но приятного руля действительно дарит от езды удовольствие. 

Леванте имеет полный привод. Тяга передается по умолчанию на заднюю ось. Но с помощью электронно управляемой муфты многодисковой подключаются передние колеса. Также здесь имеется самостоятельно блокируемый дифференциал на задней оси. 

На дороге новинка ведет себя как заднеприводный автомобиль. В повороты автомобиль входит без ожидаемого сноса передка. Он буквально заныривает в поворот. Подвеска достаточно мягкая. Пневмоподвеска даже доступна в базе, что не может не радовать. 

Коробка здесь восьми ступенчатый ZTF. Работает он хорошо, но немного перестраховывается, особенно при разгоне. 

В целом получился функциональный автомобиль. Клиренс даже в обычном режиме приличный – двадцать сантиметров, а в повышенном режиме составляет все двадцать четыре сантиметра. Багажник здесь также не маленький – 580 литров. Все выполнено качественно. Это вполне удобный кроссовер на каждый день. 

На втором ряду данного автомобиля достаточно удобно и комфортно. В распоряжении пассажиров имеется подлокотник с подстаканниками. На переднем ряду места предостаточно и эргономически никаких вопросов не возникает. Супер современным назвать салон сложно, но и безвкусным или некачественным его тоже назвать нельзя. Салон отделан качественной кожей и тканью. Выглядит все стильно и элегантно. 

Если говорить о слабых сторонах машины, то это мультимедийка. Меню в ней какое-то нелогичное, да и работает все не особо плавно. Управлять системой неудобно. А вот качество проигрывания музыки потрясающее. 

Находясь в салоне Мазерати, понимаешь, что находишься в премиальном автомобиле. 

Хоть автомобиль и не создавался для бездорожья, но и на нем новинка не безнадежна. Этот автомобиль подходит на каждый день, но этот день будет более яркий и запоминающийся. Он действительно стоит своих денег, а на мелкие недостатки можно просто закрыть глаза, ведь это настоящий автомобиль, который дарит лишь яркие и положительные эмоции от вождения.





Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход