Решение проблем, препятствующих развитию туризма РФ

05.02.2018 158 0 5.0

Формирование туризма как отдельной социально-экономической ветви произошло совсем недавно, с переходом человечества в индустриальную эпоху. Туризм представляет собой одну из разновидностей организации активного отдыха, более известную как путешествия, совершаемые с целью посещения и познания новых мест, регионов, стран или даже целых континентов.

А с наступлением XXI века, хоть в России и стала развиваться индустрия гостеприимства, но в мировом рейтинге она занимает не столь значимую позицию. Среди туристов приезжающих в нашу страну на отдых всего 1% от общего числа отдыхающих. Это очень низкий показатель, учитывая, что территориально, культурно и исторически российский потенциал выше, чем во многих европейских государствах. Отсюда следует вопрос, каковы причины столь низкой посещаемости?

Список существующих проблем

Более детально изучив специфику развития российского туристического бизнеса, можно выделить ряд существенных проблем:

1. Отсутствие государственной поддержки;

2. Неудачная пропаганда;

3. Неудачное брендирование;

4. Слабая развитость провинциального туризма;

5. Отвратительное качество дорог и «феодальная раздробленность»;

6. Соотношение цены и качества номеров в гостиницах и отелях;

7. Проблемы с общепитом.


Пути решения проблем

Проанализировав существующие проблемы, которые препятствуют развитию туризма в России, можно сделать выводы:

1. Необходим тщательный контроль и заинтересованность федеральных, региональных и местных органов власти в дальнейшем развитии индустрии гостеприимства.

2. Важно начать с реконструкции существующих дорог, а также начинать закладку новых, в том числе в труднодоступные места. А если возможности проложить хорошую дорогу нет, то развивать экстремальные формы и способы доставки туристов к месту отдыха.

3. Необходима ориентированность не на свой кошелек, а на потребности человека, потому что один раз побывав в гостинице, где вам откровенно хамят, или сервис не соответствует цене за номер, вряд ли человек еще раз в нее заселится.

4. Актуальным на данном этапе развития станет популяризация специализированных видов туризма (агро-, фото-, экотуризма, религиозного, экстремального и др.). Организация активного и интересного отдыха подрастающему поколению.

5. Необходимо привлечение молодых специалистов, способных в короткие сроки наладить работу всех интернет-сайтов и информационных ресурсов, ответственных за пропаганду и привлечение туристов на просторы родной страны.





Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход