30.05.2018
Обзор на Morgan Plus 8

Plus 8 располагается рядом с другими традиционными родстерами, а не "современными" Aero автомобилями, в прайс-листе Morgan. Да, разбитый о руку алюминиевый кузов подражает традиционному родстеру (хотя это несколько больше), и, по мнению многих, это выглядит потрясающим.

Но у нового Plus 8 есть всё тот же, полученный от BMW V8, двигатель на 367 л.с. как у Aero автомобиля-купе и Суперспорт, больше чем 1000 из которых уже огибают шоссе в мире. Первые Aero приводились в действие 4.4-литровым двигателем BMW V8, который был некоторым путем, усовершенствованным от единицы Rover, вошедшей на рынок ранее Plus 8. С 2007, однако, Aero были оснащены 4.8-литровым вариантом двигателя BMW, который был немногим лучше Plus 8. Он присоединяется или к ручному, или к автоматическому ZF с шестью скоростями.

Длина Plus 8 составляет примерно 4010 мм, а его ширина - 1751 мм. Может быть, это крупнейший традиционно стилизованный Morgan до настоящего времени, но фирма утверждает, что это самый легкий серийный автомобиль V8 в мире, соответствующий стандартам безопасности ЕС. На мостовых весах вес Plus 8 оставил около 1230 кг. Это больше, чем требование Morgan 1100 кг, но покупатели не были особенно удивлены и, конечно же, не разочарованы.

Современные Morgan не идут в ногу со множеством систем безопасности, но они получают то, что ожидали бы клиент – то, что Morgan должен для них продать через его сеть десяти дилеров в США. ABC и подушки безопасности стандартные, но в то же время нет никакого видимого дисплея одновременного нажатия клавиш.

Несмотря на то, что многие находят неправильной со стороны модельеров идею интерьера Morgan, есть очень мало причин, чтобы жаловаться на темп, с которым идёт развитие в будущем. Звук, который производит Plus 8 на запуске, весьма нетерпеливый. Это двигатель, который постепенно заменялся единицами с турбинным двигателем в диапазоне BMW, предлагает подлинный V8 woofle характер на уровне любых оборотов.

Правда, коробка передач выполняет ту роль, для которой она была создана, бросает ли водитель её управление, после чего она забивает немного звуковым сигналом на включениях понижающей передачи, и изменяется под прихоти управляющего. Это будет все еще auto-upshift в ограничителе оборота на 6500 об/мин.Как способ, который был оставлен автоматически, теперь оно не используется без дела лишь на более низких скоростях.

Прямолинейная скорость не вызывает нареканий. Разгон с 0 до 100 км/час происходит за4.9 секунды, но не стоит сомневаться, что при ручном управлении, который в состоянии поразить 100 кмв час на второй передаче, Plus 8 будет соответствовать требованию Morgan в 4.5 секунд по той же самой оценке. Это - сильный, крепкий исполнитель на уровне любых оборотов.

На более высоких скоростях, Plus 8 передвигается достаточно прямо. Отправить его вниз по требовательной дороге – значит, получить комфортную поездку. Однако из-за мелких изгибов и выступов на дороге машину может легко тряхнуть. Либо сбить управление. У данной модели есть врожденный баланс и текучесть к шасси, но водитель действительно должен упорно работать, чтобы найти их, а затем обладать ими.

Правда здесь до сих пор играет роль водительский стаж. Не стоит ждать от данной модели, что она подчинится с первых же минут вождения, но при длительном промежутке времени, проведённом за рулём, опыт начинает медленно накапливаться.

То, что является менее захватывающим в строении данной модели -топливная экономичность Plus 8. Легковые автомобили обычно достигают хорошего результата, даже те с большими двигателями, но во время некоторых тестов, сделанных журналом Autocar, Morgan отдал лишь 15.1 миль на галлон. В целом, это возвратило только 24.4 мили на галлон.

Автомобили / 67 / news24hitc
Всего комментариев: 0