"Газпром-Медиа" "гасит" популярность "Спартака" в России

15.09.2018 51 0 5.0

"Холдинг Газпром-Медиа" делает все возможное, чтобы рейтинги самого популярного российского клуба "Спартака" упали.

На этот раз руководители телеканала "Матч ТВ" приняли решение не показывать матчи с участием московского "Спартака" в еврокубках, несмотря на то, что все остальные клубы будут представлены в сетке вещания.

Многие из Вас поддадутся фальшивому заявлению корреспондента или аналитика "Матч ТВ", который заявит, что "Газпром-Медиа" борется за деньги, развивая с помощью поклонников московского "Спартака" платное телевидение, однако на самом деле все обстоит иначе.

Газпром, тот самый спонсор питерского "Зенита" в первую очередь направлен на то, чтобы погасить популярность "Спартака", их утомило то, что "Спартак" главная команда страны!

Да, сейчас это кажется не опасным и даже не вредным, но через пять лет забвения и игнора со стороны общественного телевидения, "Зенит" приобретет куда больше поклонников по стране, чем "Спартак".

В России, так уж сложилось, большинство начинает переживать за тот или иной клуб, когда чаще видит команду по телевизору, это факт, статистика не обманет.

В текущем сезоне "Спартак" не показывают нигде, увы. Более того, когда в России наступает футбольный перерыв, то самое скучное межсезонье, телеканал "Матч ТВ" показывал повторы матчей Российской Премьер-лиги, так вот там показывали всех, кроме "Спартака", за исключением успешной игры питерского "Зенита" в Санкт-Петербурге против красно-белых.

Именно в этом и состоит весь "Газпром-Медиа Холдинг", который давно не гонится за прибылью, он создан с целью воссоздать "Зенит", и утопить зрительскую аудиторию по отношению к "Спартаку"!





Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход