24.05.2018
Внедорожник Cadillac Escalade остался бестселлером марки в РФ

В феврале текущего года компанией Cadillac было реализовано на территории России 63 своих произведения, что на 44% меньше, чем годом ранее. Всего же за первые два месяца 2018-го на отечественном рынке разошлось 99 авто (-48%).

Абсолютным лидером продуктовой линейки Cadillac, представленной на авторынке РФ, стал полноразмерный внедорожник Escalade. За февраль у нас куплено 32 автомобиля американского бренда, в то время как за аналогичный период 2017-го ушло 79 «вездеходов». Рублевая стоимость премиальной модели стартует с 4,99 млн, а за удлиненный вариант Escalade ESV просят от 5,29 млн.

На второй позиции расположился вседорожник XT5. В прошлом месяце за этот SUV проголосовали рублем 19 соотечественников, тогда как год назад в этой группе насчитывался 31 человек.

В тройку бестселлеров Cadillac удалось прорваться новой флагманской четырехдверке CT6, которая появилась на прилавках страны лишь под занавес 2017 года. За отчетный период в собственность россиян попало 11 седанов.

Автомобили / 127 / Tatiana
Всего комментариев: 0