Тест-драйв Volkswagen Teramont

28.01.2018 200 1 5.0

Обзор немецкого полноразмерного кроссовера. В чем его достоинства и недостатки?

Внешность

Главной отличительной особенностью VolkswagenTeramont являются внушительные размеры. Длина автомобиля превосходит пять метров, ширина приближается к двум. И только уже за счет этого автомобиль способен приковывать внимание и выгодно выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, внешний облик VolkswagenTeramont выигрышно отличают объемные бамперы, передние фары прямоугольной формы, граненная конфигурация боковых зеркал.

Салон

Внутреннее убранство VolkswagenTeramont обладает высоким уровнем комфорта. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, однако присутствуют небольшие нарекания по сборке - состыковка деталей в нижней части приборной панели местами выполнена некачественно. 

Торпедо кроссовера выполнено в лаконичном стиле. При этом оно выделяется своей функциональностью. В частности, центральная консоль внушительных размеров оснащена экраном мультимедийной системы. Последняя включает в себя функции навигатора и камеры заднего вида, а также способна связываться с мобильными устройствами и гаджетами . 

Водительское кресло вполне удобное, но его широкие валики боковой опоры не обеспечат четкой фиксации субтильному драйверу. Что касается задних сидений, то на них смогут вольготно разместиться люди ростом средней комплекции и ростом до 180 сантиметров. 

В движении

Автомобиль укомплектован бензиновым двигателем. Его объем составляет 3.6 литра, а мощность - 279 лошадиных сил. Мотор взаимодействует с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - полный. 

Силовая установка тянет уверенно во всем диапазоне оборотов, но при этом автомобиль набирает ход плавно и степенно. Его возможностей хватает на все случаи жизни. Что касается АКП, то она меняет ступени быстро и вопросов к ее работе не возникает. 

Рулевое управление лишено резкости, но вполне информативное и понятное. При прохождении поворотов в случае высокой скорости возможно возникновение сноса, однако в целом устойчивость VolkswagenTeramont на извилистой траектории не плоха и позволяет расслабиться при штатной манере езды. 

Сверхэнергоемкая подвеска жестковато отрабатывает средние ухабы. Тем не менее, мелкие неровности автомобиль не замечает и не раздражает седоков сильной тряской, вибрациями.

Итоги

Кроссовер оставляет двоякие впечатления. Этот габаритный кроссовер с технологичным оснащением не лишен респектабельности, комфорта. Кроме того, он позволяет активно перемещаться в пространстве за счет мощного двигателя. Однако ждать от него отточенной управляемости на фоне конкурентов не стоит. Более того, «немец» неприятно удивил огрехами в сборке салона, что крайне нетипично для автомобилей данного концерна.





Комментарии (1)
avatar
etinuLymn
Мечта, а не машина!
0

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход