Тест-драйв и обзор нового Jaguar E-Pace 2018

06.04.2018 472 0 5.0

Не так давно бренд Ягуар представил на автосалоне во Франкфуртске новинку – модель E-Pace. И это не совсем обычный Ягуар, поскольку впервые он собирается не в Британии. Поэтому возникает вопрос, какого он качества? Кроме того, впервые за последнее время это переднеприводный автомобиль. В результате вопрос, как он рулится? А еще он похож на женский автомобиль. 

Если говорить о дизайне авто, то выглядит автомобиль неплохо, хотя немного простовато. При взгляде на авто сбоку, сразу бросается в глаза его короткая база. Этот купе - кроссовер имеет покатую линию крыши и мускулистые расширенные задние крылья. Это молодежный автомобиль, который будет к лицу женщинам любого возраста. А вот солидным высоким мужчинам не очень подойдет. 

Британцы решили доверить производство нового Ягуара Австрийской фирме, а все из-за того, что английские заводы сейчас загружены под завязку. Даже если внимательно присмотреться к сборке кузова и салона, то огрехов здесь совсем нет. Сборка даже лучше английской. Лишь прошивка мультимедийной системы немного недоработана, временами она притормаживает. 

Построена новинка на платформе Range Rover Evoque. Длина кузова составляет 4,4 м, а колесная база составляет 2,68 м. 

В автомобиле интересно реализован доступ воздуха к двигателю. Поток попадает через решетку, заходит в отверстия прямо внутри капота и выходит через другие отверстия, расположенные также в капоте, и попадает прямо к двигателю. 

Для такого компактного авто подозрительно большой объем багажника – 577 литров. И он действительно не маленький. В него легко можно уместить и коляску, и пару чемоданов. Что действительно поразило, так это наличие под фальшполом полноценной запаски. 

Электроника настроена великолепно. Машина быстро реагирует на проскальзывания и перераспределяет момент. Кстати, заявленный клиренс составляет 20 сантиметров. 

В Европе автомобиль доступен лишь с передним приводом. У нас же доступно два варианта. С двигателями меньшей мощности сюда ставят простую электромагнитную муфту, при необходимости включающую заднюю ось. А вот топовое исполнение получит более драйвовый механизм Active Driveline AWD, который способен отдавать всю тягу, как на заднюю, так и на переднюю ось. Кроме этого, две муфты в задней оси перераспределяют момент между колесами. Работает все это очень неплохо. 

Жесткость кузова хорошая, здесь использовано большое количество деталей из высокопрочной стали и карбона. 

Внутри Е-Пейс также перекликается по архитектуре с F-Type. Практически один в один скопирована центральная панель. Здесь можно увидеть рычаг коробки вместо стандартной Ягуаровской шайбы, крутилка для управления климатом и т.д. Качественные материалы отделки салона. Здесь и отличная кожа, и алькантара над головой. Экраны большие и яркие. 

Что касается поведения автомобиля на дороге, то он очень комфортен и легко и уверенно управляется. Здесь нет ни чрезмерной остроты руля, ни чрезмерной жесткости подвески. Все в меру. Скучным автомобиль не назовешь, но и на шалости он не провоцирует. 

Под капотом расположен 2-литровый движок. На выбор доступно три дизельных мотора и два бензиновых. Работают они в паре с девяти ступенчатым автоматом. До сотни авто разгоняется за 6,5 секунд. 

Автомобиль полностью соответствует статусу: отличная шумоизоляция, вменяемый расход топлива и приятная подвеска.





Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход