Обзор и тест-драйв новой Honda Civic 1.5 Turbo 2018

06.04.2018 6098 0 5.0

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo выглядит презентабельно и можно даже сказать смело. Мускулистый и подкаченный автомобиль имеет резкие рубленые линии, массивные арки и очень грозную, можно сказать вызывающую морду. А еще сзади расположены две выхлопные трубы, которые как бы намекают, что это спортивный автомобиль. Но, есть один нюанс – под капотом у него всего 1,5 литра и 182 л.с. 

Мотор разумеется турбированный и подкачали его не слабо. Мотор с прямым впрыском и это хорошо. 

Да, автомобиль выглядит круто и дерзко, но соответствует ли его внешность его поведению на дороге? До сотни автомобиль разгоняется за восемь секунд. Это не плохо, но все же данная модель авто не такая уж и быстрая, как может показаться с первого взгляда. 

Зато автомобиль довольно практичный. Объем его багажника 420 литров. Дверь большая, поэтому проем получается очень внушительным. Есть в багажнике и ниши, и это радует. Под фальшполом расположена полноценная запаска и инструменты. При необходимости можно сложить сиденья второго ряда, и тогда получается большая площадка для перевозки достаточно внушительного багажа. 

Что касается клиренса, то он маловат и составляет всего 12 сантиметров. Для наших дорог это мало. 

Посадка в авто очень низкая, прямо как в позапрошлой модели. Такое впечатление, что данный автомобиль перекраивали не с прошлого, а с позапрошлого поколения авто. 

Руль стоит практически вертикально, кроме того, он еще и достаточно толстоват, так, что его приятно держать в руках. Настроек хватает. Обзорность не плохая и это притом, что сидишь практически на полу. Приборы электронные, выглядят хорошо и читаются отлично. При необходимости их можно поднастроить под себя. 

Материалы отделки салона качественные, сиденья также хороши. Одним словом, сидеть в салоне очень комфортно. 

Руль у этого автомобиля такой, что еще десять лет назад, его едва ли не ставили в пример каждому. Он острый, чуть больше двух оборотов от упора до упора. Нет никакой необходимости перехватывать его даже при активном драйве. Обратная связь отличная. 

С подвеской также все сложилось. Хоть она немного и жестковата, но сзади расположена многорычажка. Поэтому цепкости ей не занимать. К тому же она еще и электрорегулируемая. Здесь установлен электромагнитный клапан, который имеет переменное сечение. Автомобиль хорошо держит дорогу, при этом из пассажиров не вытряхивая душу. 

Шумоизоляция здесь средненькая, но она не только не раздражает, но и иногда наоборот помогает услышать хорошо настроенную выхлопную систему. В результате создается ощущение, что под капотом не 182 лошадки, а все 250. 

Единственный минус этого авто – это вариатор. С одной стороны он разработан Хондой и это хорошо, поскольку проблем с эксплуатацией быть не должно. Но с другой стороны его и не назовешь расторопным. Поэтому лучше заказать данную модель авто с механической трансмиссией. Кстати, тогда автомобиль еще и дешевле будет стоить. Единственно, что придется в таком случае подождать пару месяцев. 

Что касается расхода топлива, то по городу автомобиль потребляет восемь литров.





Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход