22.06.2018
Обзор и тест – драйв нового Mercedes-Benz CLS 2018

Почти полтора десятка лет назад Мерседес CLS первого поколения, можно сказать, основал жанр четырех дверных купе. Точнее сказать это седаны со спортивными чертами характера и ограниченным простором на задних местах. Но, конкурентов нынче уже много, и вот компания представила уже третье поколение данной модели. 

Наиболее популярна данная модель, как ни странно, в Китае и Южной Корее. Поэтому данная машинка демонстрирует предпочтения целевой аудитории. Во внешности больше не осталось никакого изящества, которое было в машинах первого поколения. Теперь это брутальный хищный автомобиль с не менее хищным выражением лица. 

Салон, прежде всего, напоминает об автомобиле, на базе которого CLS построен. Это седан Е класса. Здесь точно такая же организация передней панели, щитков приборов, всех органов управления. Единственная новость, это то, что пульт управления круиз – контролем и ограничителем скорости теперь расположен на руле, на его левой спице. Это больше не отдельный рычажок, как это традиционно было на Мерседесах. 

Также, видимо для азиатских потребителей появились такие фишки, как регулируемая подсветка по цвету не только фоновая, всего салона, но и дефлекторов вентиляции отдельно. Кроме того, когда меняешь температуру климат – контроля, их цвет также меняется. Они могут становиться красненькими или синенькими, в зависимости от того теплее или холоднее делаешь температуру. 

Шасси практически полностью унифицирована с Е классом с седаном. Машинка стала примерно на десять процентов спортивнее и живее. 

Седан укомплектован новыми движками. Это шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с мощностью 340 л.с. Они весьма хороши. Чуть позже также появится четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Стоит отметить, что все моторы будут работать в паре с девяти ступенчатым автоматом. Кроме того, все машинки будут полноприводными. 

Подвеска не воспринимается более жесткой. Если говорить о базовой версии, которая будет пользоваться, наверняка, максимальным спросом, благодаря наименьшей цене, то раскачка присутствует даже в спортивном режиме. С одной стороны она намекает на некое благородство повадок автомобиля, но с другой стороны, пассажиров может укачивать. Кроме того, подвеска плохо держит удары. Рулевое управление хорошее. 

На сто километров расход бензина составляет около 5,7 литров, что достаточно экономно. 

Все комплектации будут доступны с опционным пакетом дополнительной шумоизоляцией. Например, стекла боковые трехслойные не только спереди и сзади, но даже и в форточках. Благодаря этому обеспечивается снижение шума до десяти децибел. Это тихий автомобиль. Единственное, что в базовой комплектации на высокой скорости слышен шум ветра. 

Обзорность стала значительно лучше. Также хорош весь комплекс активных помощников водителю. Конечно, автопилота здесь нет, но машина умеет сама рулить, тормозить, разгоняться, в том числе и в пробочных режимах. 

Что касается салона, то места на задних сиденьях не прибавилось, хотя здесь и появился диван, вместо раздельных ковшеобразных сидений. В коленях места достаточно, а вот над головой маловато. Если пассажиры высокого роста, то придется сидеть сильно сгорбившись. Багажник не изменился. Здесь все тот же объем 490 – 520 литров. Отделан багажник хорошо, крышка с электроприводом. 

В целом получился хороший, добротный, современный европейский автомобиль. Правда, рассчитан он на хорошие дороги.

Автомобили / 188 / news24hitc
Всего комментариев: 0