На Титане, возможно, есть жизнь!
19.07.2017 152 5.0 0

Адриен Люспей-Кути, ученый из Юго-Западного исследовательского института в Техасе провел ряд экспериментов, которые объясняют существование озер на поверхности Титана, естественного спутника Сатурна.

Напомним, ученые уже давно рассмотрели огромные объемы жидкости на поверхности луны Сатурна. Максимум, чего они смогли добиться, на таком огромном расстоянии, это узнать из чего эти массы состоят. Выяснилось, что озера Титана - это смесь метана и этана. Так как у Титана есть атмосфера, очень похожая на земную, по действием местной гравитации газ настолько уплотняется, что переходит в жидкообразное состояние.

Так вот. Андриен Люспей-Кути в лабораторных условиях выяснил, что испарение этих газов настолько быстрое, что они не могут собираться, даже под действием атмосферы и физических условий спутника Сатурна, в целые озера жидкости. Расчеты привели к тому, что заочно выяснилось наличие жидкости (метан и этан) в подземных "водохранилищах", которые и подпитывают озера на поверхности.

Кстати, многие ученые уверяют, что луна Сатурна очень похожа на Землю как по масштабам (космические мерки), так и по составу и действию атмосферы Титана. Теперь и эти доказательства того, что на изучаемом космическом объекте есть жидкообразные газы. А, как известно, из такого состояния газов можно получить воду (при некоторых условиях, которые теоретически на Титане возможны).

Следует ли делать вывод, что на естественном спутнике Сатурна была и/или есть жизнь? Посмотрим. Тем более, что по сообщением сотрудников "Популярной механики", на Титане, в будущем, собираются сделать космическую базу землян - уж очень удобная стартовая площадка, естественного происхождения, для дальних космических полетов и экспедиций! А если именно там собираются это делать, то надо полагать, что и условия для жизни там подходящие для нас, а значит и для любых живых организмов!