Mazda CX-9 – крупный и вальяжный вседорожник
15.05.2017 157 5.0 0

Компания Mazda по-прежнему уверенно себя чувствует на североамериканском автомобильном рынке, а ее уже выпускаемые и новые модели достаточно стабильно пользуются большим спросом среди целой армии поклонников машин данного класса.

Поэтому, когда Джим О’Салливан президент североамериканского подразделения Mazda в прошлом году объявил о новейших разработках фирмы – моделях Mazda CX-7 и CX-9, то многие любители этой марки с воодушевлением восприняли это заявление. И было от чего. Особенно это касается модели CX-9, так как мощная, крупная и яркая машина сразу привлекла к себе всеобщее внимание и заслуженно получила звание «Внедорожник года».

При первом же взгляде на новинку Mazda CX-9, сразу же отмечается яркий спортивный динамизм модели, мощные арки колес, а так же «резвый» силуэт. Оптика – «глазастая» и крупная. Обводы кузова стремительны, а клиренс достаточно высок. Общие размеры кузова крупные и машина смотрится настоящим монстром, более 5 метров в длину, да еще и с самым крупным размером колесной базы среди пятиметровых вcедорожников. Такое обстоятельство позволило снабдить салон еще и третьим рядом кресел, на которых довольно комфортно чувствуют себя пассажиры.

Силовая установка представлена мощным двигателем V6 с камерой сгорания в целых 3.7 литра и максимально развиваемой мощностью в 277 л.с. Затраты более 5 литров на каждую сотню километров, но радует то, что мотор вполне сносно переносит разные марки топлива и вполне устойчиво тянет даже на 91 бензине.

Управление автомобилем осуществляется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, что обеспечивает устойчивую динамику, отличную «послушность» автомобиля на трассе, а так же превосходные тормозные характеристики.

Кроме указанных характеристик, новая Mazda CX-9 оснащена значительным количеством разных электронных систем, которые делают управление крупным и мощным автомобилем достаточно легким и прогнозируемым. Так система активной безопасности Roll Stability Control (RSC), является важнейшим звеном в общей безопасности движения, так как данная система позволяет практически избегать риска опрокидывания автомобиля во время движения. Гиростат, который так же предусмотрен в автомобиле, определяет крен машины, а для расчета риска опрокидывания есть специальные датчики вращения колес. В случае если риск опрокидывания достаточно существенен, то система постепенно снижает мощность двигательной установки и притормаживает с некоторым усилием одно или несколько колес, до тех пор пока не наступит общее выравнивание. Тормоза на Mazda CX-9 вентилируемые, дисковые, а так же автомобиль оснащен системой обеспечения курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и многоканальной ABS.

Безусловно, размеры автомобиля впечатляют и не каждый сможет спокойно принять такие габариты, но истинные поклонники крупных вcедорожников, будут несказанно рады новинке и по достоинству оценят все его преимущества перед остальными более мелкими конкурентами.


Теги:Mazda, cx-9, автомобили, авто, обзор, внедорожник, отзывы, Цена, Минусы, плюсы

Читайте также:
Комментарии
avatar