Kia Stinger – тест-драйв и обзор первого корейского спорткара

17.02.2018 1952 0 5.0

Новый Киа Стингер – это уникальный автомобиль. Мы привыкли, что корейцы делают обычные повседневные автомобили. Да они нормально выглядят и хорошо ездят, но обычные. А новинка – это уже нечто другое. Чтобы сделать эту машинку корейцы привлекли дизайнеров из концерна Фольксваген и работников из БМВ. В результате получился быстрый и красивый автомобиль, который совершенно не похож на прежние модели. 

Это, наверное, первый автомобиль, такой экстравагантный по дизайну. Здесь присутствует огромное количество необычных элементов: передний бампер, воздуховоды, жабры и многое другое. Внешность, одним словом, получилась вычурной. Поэтому на нее обращают все внимание. 

Построена машинка на заднеприводной платформе Джинезиса, но модернизирована, чтобы соответствовать этому среднему седану, а точнее лифтбеку. Здесь используются самые последние наработки и технологии Киа. Соответственно, все навороты, которые прослеживаются во внешности авто, а это настоящие аэродинамические элементы, жабры и воздуховоды, они действительно работают, позволяют охлаждать двигатель, тормоза и улучшать обдуваемость потоком воздуха. 

Спереди и сзади использована современная оптика на светодиодах. Подвеска адаптирована под наши условия, и дорожный просвет составляет 15 см. Кстати, подвеска используется Макферсон. 

Что касается салона, то здесь корейцы также использовали все лучшее, что есть на рынке. Например, воздуховоды повторяют Мерседесы Е класса, руль похож на Ауди и т.д. Везде настоящий алюминий и качественные материалы. Доступен подогрев абсолютно всех сидений. Все здесь выполнено качественно и на высшем уровне. 

Что касается панели приборов, то здесь большой экран бортового компьютера. Работает все быстро и понятно. Руль кожаный, приятный на ощупь. Единственный недостаток, из-за которого авто проигрывает немцам, так это мультимедиа. Во-первых, небольшое разрешение экрана, а во-вторых, выглядит и управляется она не очень. 

Селектор переключения передач приятный на ощупь. А рядом расположен переключатель драйв мод, с помощью которого вы выбираете режим движения. Можно выбрать автоматический, экономный и спортивный режим езды. 

Сиденья очень комфортные с подстраиваемой боковой поддержкой. Впервые появился электрический поясничный подпор. Подушка также настраивается с помощью электромоторчика. 

Что касается объема двигателя, то здесь 3,3 л., турбо и 370 л.с. Еще никогда Киа не делали таких быстрых автомобилей. До сотни автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. Для нашей страны подготовили две бензиновые версии. Вторая версия будет оснащена двух литровым мотором с мощностью 197 л.с. 

На дороге машина ведет себя на удивление комфортно и тихо. Получился качественный высокотехнологический автомобиль. Первое ощущение, когда садишься за руль этого авто, самые приятные. Управлять автомобилем очень легко, все происходит, без какого либо напряга, не важно, разгоняетесь вы или тормозите. 

Единственное, чего не хватает автомобилю, так это спортивности. Не смотря на то, что авто едет на режиме спорт, она ведет слишком мягко себя. Ей не хватает жесткости. В остальном же, здесь все на высоте.





Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход