Автоконцерны в России имеют серьезные проблемы
27.04.2017 150 5.0 0

Продажи легковых автомобилей, пикапов и небольших грузовиков за этот год сократятся на 25%.

Эксперты сообщают, что автомобильные концерны в России имеют серьезные проблемы. Производители автомобилей стали жертвами проблем российской экономики и затяжного падения курса рубля.

Экономисты прогнозируют, что в этом году реальные продажи легковых автомобилей и небольших грузовиков и пикапов снизятся еще на 25% к уровню 1 млн. 890 тыс. единиц. Это оптимистичный вариант, ведь, например, японские автомобильные концерны надеются на большее падение продаж до уровня 1 млн. 700 тыс. единиц.

Так или иначе, автомобилестроители и импортеры должны готовиться к худшим порам в стране, которая совсем недавно считалась автомобильным Эльдорадо.

10-процентные падения продаж автомобилей начались уже в 2015 году, а наибольше всего потерял "Шевроле" - целых 30%. В сумме меньше всего автомобилей продали все автоконцерны по сравнению с 2013-2015 годом, за исключением трех производителей: "Мицубиси", "Тойоты" и "Ниссана".

Эксперты отмечают, что наиболее охотно россияне сейчас покупают отечественные «Лады». В прошлом году их было продано более 387 тыс. единиц. Несмотря на то, что это на 70 тыс. авто меньше по сравнению с 2015 годом, но это и так дает производителю 15% российского рынка автомобилей.


Теги:автопром, продажа легковых автомобилей, автомобиль, продажа авто, Россия, авто

Читайте также:
Комментарии
avatar