AUDI Q8: новый флагман из Ингольштадта

01.02.2018 259 0 5.0

Экстерьер.

Снаружи автомобиль действительно напоминает какого-то «монстра», но очень милого и одновременно агрессивного. А как иначе можно охарактеризовать эти черты?! Старую, добрую шестигранную фальшрешетку радиатора заменяет уже восьмигранная, которая теперь занимает почти все переднее пространство. 

Отдельно стоит сказать про новую головную оптику. Красота этих LED фонарей завораживает. Об их эффективности еще ничего не известно, но зная этот немецкий концерн, сомневаться не приходится, это будет одна из лучших оптик в классе!

Так же на передней части располагается сплиттер, который очень хорошо вписан в общую картину этой «морды». По бокам он отдает место двум огромным воздухозаборникам, которые придают этому зверю еще больше агрессии. Видя в зеркало заднего вида такую картину, невольно захочется перестроиться в другой ряд.

Что касается профиля автомобиля. Сбоку он напоминает универсал, с огромными колесными арками, в которые «Audi» поместили новые эксклюзивные диски с, внимание, 23 радиусом! Смотрится это просто потрясающе. Стоит упомянуть и о том, что отсутствуют ручки открывания автомобиля. 

Корма так же получила большое количество изменений по сравнению с другими моделями. Единственное, что может отсылать нас к чему-то, это, пожалуй, задняя оптика. Она напоминает задние фары новой А8, которые простираются от края до края. Эффектный вид придают и огромные формы выхлопной системы наряду с гипертрофированным диффузором. 

Интерьер.

Внутреннюю отделку можно назвать одним французским словом – «Future», что в переводе означает «будущее». Механические кнопки остались лишь для стеклоподъемников, электронного ручника и аварийной остановки. Все остальное теперь регулируется из двух огромных мониторов, которые в выключенном состоянии могут напоминать часть салона: блестящая, лакированная черная поверхность. 

Мультируль и рычаг АКПП сохранили общие очертания, привычные для концерна, но все равно слегка обновились. Они приобрели еще большую строгость и лаконичность, присущую немцам.

Второй ряд будет представлен двумя сидячими местами, между которыми располагается подлокотник и эффектная панель управления климатом и, возможно, аудиосистемой. Будут ли комплектации с полным «диваном» на трех человек – неизвестно, но это и не нужно, потому, что такой задний ряд является олицетворением стиля этой машины; за этим будущее!

Во многом из-за такого решения со вторым рядом, все четыре кресла фактически одинаковые. Мало кто сомневается в том, что регулироваться они будут абсолютно во всех возможных для этого местах. Благодаря этому, и, собственно, их форме, они имеют все шансы, чтобы стать самыми удобными ковшами в классе.

К слову, если говорить о конкурентах этого автомобиля, то тут всплывают GLE Coupe от «Mercedes» и Х6 от компании BMW. Остается только узнать цены для нашей страны, чтобы можно было говорить о конкурентоспособности в этом классе. Если же ценник у всей немецкой тройки будут примерно одинаковыми, то парням из «Mercedes» и BMW нужно будет срочно что-то придумывать.





Комментарии (0)
Комментариев пока нет

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Регистрация Вход